Давайте все будем уважать друг друга. Не, ну правда.
Я не читаю агитационные блоги, так что даже не стучитесь.
Мне насрать на Ливию, Сирию и прочие дела.
Будет в блоге человек, я с превеликим удовольствием общнусь. С живым, спокойным человеком.
Я же говорил! Ученые в США установили: алкоголики живут дольше Reuters сообщает об исследовании, опубликованном в «Американском журнале кардиологии». Ученые опросили более 1200 женщин, которые были госпитализированы с сердечным приступом, выяснив у них, какой они ведут образ жизни и как часто употребляют алкоголь. Из опрошенных скончались 44% непьющих женщин, 25% тех, кто немного выпивал несколько раз в месяц, и 18% часто пьющих. Исследователи пришли к выводу, что алкоголь снижает риск смерти от сердечного приступа на 35%, помогая организму лучше перенести приступ и улучшая работу сердца.
«Интересно, что мы не увидели разницы между разными видами напитков», – рассказал один из проводивших исследование Джошуа Росенбум из медицинской школы Гарварда. Риск смерти сокращался вне зависимости от того, пили женщины вино, пиво или ликеры, пояснил он.
«Исходя из последних данных, можно предположить, что полезен собственно алкоголь», – сказал Росенбум. «Выпивать каждый день действительно полезно», – сказал кардиолог Джеймс О'Киф, не принимавший участия в исследовании.
В моем детстве по этому поводу говорили: кто не курит и не пьет — тот здоровеньким умрет.
Когда я был мальчонкой, Носил я брюки — клёшь, Соломенная шляпа, в кармне — финский нож, Соседей я коньками по зимнему рубил, А летом я их просто ножом своим пугал. И мама моя добрая корила всё меня: Из-за тебя, засранец, ругаюсь с ними я.